Содержание
В процессе эксплуатации оборудования время от времени возникают различные виды поломок, требующие качественного ремонта. Распространенные сегодня электродвигатели не являются исключением. Эти устройства могут выйти из строя в результате ошибок при межвитковом взаимодействии. В этом случае внешне исправный двигатель может перегореть. По этой причине специалисты стараются своевременно обнаружить такие повреждения, чтобы исключить их причину.
Описание
Сложные межвитковые замыкания могут быть вызваны разрушением изоляционного слоя критических компонентов многофункционального электрического устройства. В классических двигателях, помимо обычного короткого замыкания на корпус, часто возникают и другие проблемы. Чаще всего это может быть вызвано повреждением обмотки ротора или статора. Эксперты установили, что классические неисправности вызваны перегревом двигателя. Когда устройство подвергается воздействию высоких температур, трудно избежать разрушения нанесенного производителем лака, который действует как надежный экран. Это обнажает катушки, которые постепенно начинают взаимодействовать друг с другом, что приводит к короткому замыканию. Даже если проблема локализована, двигатель не будет работать как прежде. Повреждение можно устранить только путем правильной перемотки.
Элементарная проверка
Первым шагом является аккуратное размещение катушки на платформе тормозного изделия и включение ее в электрическую розетку. Переключатель должен быть установлен в положение 4. Аккуратно установите якорь на полюса катушки и закрепите устройство вращения якоря на валу. База может быть активирована. Учитель должен аккуратно прижать датчик контактного блока к двум соседним коллекторам арматуры. Слегка поверните механизм, чтобы найти положение, в котором механизм считывает максимальный сигнал. С помощью резистора установите иглу прибора на наиболее удобное показание на шкале. Якорь должен вращаться постепенно, не изменяя положения датчика. Все, что нужно сделать специалисту, — это прочитать показания дисплея устройства.
Важные нюансы
Эксперты разработали универсальное устройство для проверки повреждений между поворотами. Однако в первую очередь необходимо точно установить факт отсутствия дополнительной нагрузки на двигатель. Проблема может быть вызвана засорением воздушной системы или засорением механической части. Для надежного обнаружения неисправностей между оборотами следует понаблюдать за работой двигателя в течение некоторого времени. В этой ситуации в лаборатории будут наблюдаться острые круглые искры. Появляется неприятный запах горелой изоляции. Проблема должна быть обнаружена вовремя. При обычном визуальном осмотре обмотка якоря не должна набухать или чернеть. Запах гари может указывать на проблему. Мастер должен убедиться, что между пластинами коллектора нет короткого замыкания.
Универсальный агрегат
С помощью многофункционального контроллера короткого замыкания обмотчика можно точно измерить сопротивление между обмотчиком и оболочкой. В рабочем режиме различия в данных измерений не имеют значения. Если измеренное значение превышает 11%, качественный ремонт неизбежен. Ремонтник должен заменить всю перемотку. Это приведет к снижению сопротивления. Основные ремонтные работы должны быть направлены на перенаправление дефектной детали. Эта манипуляция может быть использована только при определенных условиях. Проекты можно поручать только специалистам.
Помощь мультиметра
Гибкость этого устройства позволяет контролировать поворот за поворотом, чтобы вовремя восстановить существующие повреждения. Каждый ремонт необходимо начинать с разборки арматуры двигателя. Причины могут быть обусловлены
- Изношенные и сломанные щетки.
- Короткое замыкание между пластинами.
- Отсутствие контакта с терминалами.
- Недостаточная изоляция.
- Очень высокие температуры в коллекционных пластинах.
Экспертный опыт показывает, что сломанный стартер издает характерный звук, появляются искры, изменяется интенсивность усиления, создаются вибрации во время работы.
Самостоятельный ремонт
Чтобы проверить наличие короткого замыкания между витками арматуры, осторожно поместите ламповый стартер на пластину коллектора. Проверьте, горит ли лампа. Если лампа загорается, техник должен рассмотреть вопрос о замене обмотки или всего ротора. Однако, если ответа нет, следует провести проверку с помощью омметра. Сопротивление должно быть как можно меньше и не превышать 9 кг. Если короткое замыкание произошло между витками, поможет специальный инструмент для усиления стартера. Проблемы можно решить, отрегулировав все кабели и удалив все нежелательные остатки. Если все вышеперечисленные рекомендации не помогают, остается только восстановить арматуру. Если кабель коллектора не приклеен, необходимо снять ротор и тщательно очистить поверхность с помощью дрели. Сгоревшие батареи можно обнаружить только по батарее.
Вариант для профессионалов
Специалисты привыкли использовать качественное оборудование для поиска коротких замыканий между роторами. Такие подразделения занимаются специализированным ремонтом электрооборудования. Для работы требуется катушка со скобами. С помощью классического мультиметра можно обнаружить только один разрыв в арматуре. Для более точной диагностики следует использовать аналоговый контроллер. Сопротивление всегда измеряется между всеми пластинами. Во всех случаях цена должна быть одинаковой. В некоторых случаях обертка не сгорает, и коллектор остается целым. С помощью измерительного прибора, использующего прочный транс зажим, можно обнаружить короткое замыкание между витками. Установите мультиметр на 180 гребенок. Датчик аккуратно и ненадолго зарывается в землю, а второй датчик поочередно прикладывается к каждому листу коллектора. Это абсолютно точно работает, если арматура еще не контролируется в земле.
Замыкание классического статора
Даже такие продукты уязвимы при переходе от одного оборота к другому. Первое, что делает инженер, — контролирует сопротивление обмоток статора. Однако это не самый надежный метод. Многие факторы могут повлиять на мультиметр и заставить его отображать неправильные данные. Конечный результат зависит как от смеси двигателя, так и от возраста самого железа. Для измерения тока и сопротивления можно использовать обычные плоскогубцы. Если мастер обладает необходимым опытом, он может определить повреждение даже по звуку двигателя. Однако в этом случае подшипники должны работать и смазываться. При необходимости джентльмен может использовать пульсатор, но такие устройства очень дороги. По этой причине устройства доступны не всем. Двигатель должен быть очищен от масла и смазки. Не должно быть никаких странных запахов. Проверьте сопротивление обмоток с помощью высококачественного контроллера. Если результаты отличаются более чем на 11%, причиной повреждения может быть короткое замыкание.
Самодельное приспособление
Двигатель может быть ликвидирован с помощью импровизированного блока. Для его сборки необходимо подготовить транзисторы КТ209 и КТ315, переменные резисторы 47 КОм и 1 КОм. Изделие может питаться от аккумулятора и высококачественного регулятора. Кроме того, необходимо установить зеленый светодиодный индикатор, указывающий на то, что устройство теперь работает, и оранжевую метку управления. Последующие элементы включают резистор 30 — Ω. Благодаря компактному размеру схемы, она должна легко помещаться в небольшой корпус.
Причины неисправностей
Короткое замыкание между скоростями вращения двигателя — не такая уж редкая проблема. Ошибки встречаются в 50% всех ошибок. Такая ситуация может возникнуть из-за повышенной нагрузки на электроустановку. Неправильное использование устройства часто приводит к преждевременному повреждению. Номинальную нагрузку можно определить по паспортным данным установки. Перегрузки могут быть вызваны механическими повреждениями самого двигателя. Сухие или заблокированные подшипники часто являются причиной короткого замыкания. Устройство также может быть неисправно с завода. Если двигатель хранился в неподходящих условиях, обмотки можно просто отключить.
Изменение сопротивления
Обнаружение повреждений между поворотами может значительно упростить ремонтные работы. Для контроля сопротивления изоляции двигателя опытные электрики активно используют напряжение 500 В. Этот прибор может точно измерить сопротивление изоляции двигателя. Если напряжение двигателя составляет 12 В или 24 В, требуется помощь контроллера. Изоляция в этих обмотках не рассчитана на максимальные испытания. Производитель всегда ссылается на оптимальное значение в техническом паспорте устройства. Если испытания показывают, что изоляция значительно ниже оптимального значения 20 мОм, обмотки следует разрезать и каждую тщательно проверить отдельно. Для собранных двигателей это значение должно быть не ниже 21 мОм. Если изделие долгое время находилось во влажном месте, перед использованием его необходимо просушить под лампой накаливания в течение нескольких часов.
Неисправности трансформатора
Опытные специалисты привыкли использовать в своей работе универсальные индикаторы повреждений, что значительно облегчает обнаружение повреждений. Однако даже эксперты должны помнить, что выбор наиболее подходящего источника питания и места его расположения напрямую зависит от количества поставляемых продуктов и типа подключения. Существует довольно распространенная ошибка при работе с трансформаторами — непреднамеренное замыкание обмоток между собой.
Эта проблема не всегда обнаруживается классическими мультиметрами. Агрегаты следует тщательно осмотреть на предмет визуальных дефектов. Обмоточные провода имеют лаковую изоляцию. Если между катушками возникает ошибка, сопротивление будет больше нуля. В этом случае оборудование может перегреться. Трансформатор следует визуально осмотреть на наличие следов копоти, сгоревших частиц, расширенных заводских заливок или черноты. Господь может узнать номинальные тенденции из документации, прилагаемой к устройству. Если разница составляет более 45%, то обмотка вышла из строя. Чтобы не усугублять ситуацию, рекомендуется поручать ремонт таких ответственных предметов специалистам, обладающим всеми необходимыми навыками.