Давайте продолжим. Давайте рассмотрим два существующих метода полировки цвета.
— Вручную (с помощью полировальной губки).
— Механически (с помощью полировальной машины). Есть варианты на любой вкус. Не рекомендуется для начинающих любителей-самоучек. Первое, что следует попробовать, это ручная полировка.
Механическая полировка цвета требует: 1. наличия ручной шлифовальной машины (регулируемые обороты от 700 до 3000).
2. успокоительный диск (под машиной). Выбор эксперта.
3. распылитель воды (если необходимо отредактировать (удалить) царапины с помощью шлифовальной подушки).
4. наждачная бумага для нарезки (P-2000, P-2500).
Абразивные полировальные машины обычно используются, когда необходимо удалить (уменьшить, стереть) наиболее выраженные царапины (такие царапины не должны доходить до цвета или грунтовки). Вот как я лично удалял глубокие царапины на своем автомобиле: www. drive2.ru/l/524996737249575809/.
Нарежьте наждачную бумагу на мелкие кусочки и закруглите края перед применением (острые углы не оставят глубоких царапин). Начните растирать рукой небольшой участок тела, двигаясь вверх и вниз.
Смочите шлифовальную подушку в воде (я просто кладу в ведро с водой), помня, что неопытные «абразивы» должны использовать подушку.
Кожу следует водить по краске в одном или двух вертикальных направлениях, чтобы добиться равномерного матового цвета.
Процесс шлифовки требует распыления большого количества воды на обрабатываемую поверхность. В противном случае налейте воду прямо в бутылку или держите влажную губку над рабочей зоной, постепенно выжимайте воду и используйте наждачную бумагу, чтобы постоянно стирать точки.
Повторите процедуру несколько раз и вытрите воду влажной сухой тканью. После затирки наждачной бумагой P-200000 можно провести вторую затирку наждачной бумагой P-2500. Затем гладкие участки можно отполировать с помощью пасты и полировальной машины.
Вместо абразивной машины можно использовать электродрель со специальными насадками. Однако обратите внимание, что для таких задач подходят только машины с регулируемой скоростью (высокая скорость может привести к «выгоранию» цветов).
Ручное шлифование (наждачной бумагой) можно заменить абразивами в специальных полировальных лотках. Я не рассматривал этот вариант (руки лучше чувствуют, сколько нужно тереть), вы можете перестараться.
5. специальные паруса или хлопковые паруса (для вытирания в середине).
6. паста и абразивная паста. Выбор за вами.
Помните, что неправильный выбор зерна пасты (размер гранул колеблется от 0,5 до 1 микрона), скорости вращения диска и прилагаемого усилия (давления) может устранить (выжечь) цвет металла.
7. защитные очки и жесткая одежда. Вы можете сделать их с помощью простой старой одежды или использовать пару колготок и пару джинсов.
Очевидно, что помимо техники процесса полировки, вам необходимо знать, чем полируют ваш автомобиль. После изучения основ производственного процесса необходимо выбрать подходящую полировальную пасту, защитный лак или ремонтный лак.
Сегодняшнее разнообразие продуктов усложняет наш выбор, чтобы сделать правильный выбор по адекватной цене. Рекомендуется сосредоточиться на лидерах, так как подделки и некачественные материалы могут испортить цвет тела. Конечно, есть два лидера в области полировки — 3M и Farecla (не в рекламных целях).
Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и кузова используются разные средства.
Мы не будем вдаваться в подробности, но достаточно сказать, что пасты для голосования обычно делятся на следующие виды
может реагировать на сортировку. Продукты на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Полимерные полировальные пасты — лучший выбор.
— Тонкие абразивы — они придают приятный блеск полируемой поверхности и слегка полируют ее.
— Крупнозернистые абразивы — они очищают края. После вредоносного автомобиля они эффективно удаляют редкий слой Scheeren и лака, царапины и трещины.
Другие классификации включают. — Ремонт политиков — защита грифа.
После процесса полировки регенерированная полировальная паста заполняет микрогранулы и выравнивает поверхность эмали автомобиля. Гладкая поверхность отражает лучи света без преломления, создавая характерный зеркальный блеск. Он, безусловно, выглядит великолепно, но восстановительные лаки не могут защитить кузов от нового повреждения цвета.
Именно здесь в игру вступает наш защитный лак, который предотвращает дальнейшее незначительное повреждение эмали.
Важно: Перед выбором защитной пасты внимательно изучите инструкцию к полировочной смеси.
Защитные лаки изготавливаются на основе — силикона — искусственных и натуральных свечей — древесной смолы — тефлона — керамики — «мокрого стекла».
Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают тонкий слой цвета, защищают эмаль от УФ-лучей (меньше выгорает цвет) и отталкивают воду, грязь и химикаты.
Простые защитные пасты — это восковые составы, которые можно наносить вручную и растирать по телу специальной тканью. Профилактическая защита может быть нанесена на тело за один час, в то время как мягкие свечи выдерживают всего две-три стирки.
Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают около 20-30 стирок, но незаменимы для лимонной одежды со сменными компонентами для полировки. В зависимости от времени высыхания защитного покрытия, для стилизации технологии требуется определенное время.
В случае самой дорогой нанокерамики MOPS, твердый внешний слой создается полимеризованным препаратом, содержащим крошечные кристаллы кремния или диоксида титана. Полимерно-керамический слой заполняет цветовые аномалии, уплотняет микропрепараты и защищает эмаль от расслаивания. Защитные свойства Nanocrema увеличиваются с количеством нанесенных слоев лака (используется до 10 слоев). Профессиональные полироли, благодаря Ceramic Pro, Nanopolish, Ceramic Pro Light и Restor FX (не в рекламных целях).
SO — Так называемая полироль «жидкое стекло» содержит пластичный раствор силикона и кремнефтористого натрия, наполненный микропорошками эмали и аномалиями во время затвердевания. Силикагель, изготовленный из кварцевого песка, прочнее автомобильной краски и поэтому надежно и надолго защищает цвет. После полировки не мойте автомобиль в течение примерно двух недель, пока защитный слой полностью не сойдет.
Определить эффективность защитного лака очень просто. Налейте ложку воды на капот автомобиля, и жидкость сконцентрируется на поверхности в крупные капли.