Шлифовальные цилиндры являются важным компонентом для надежной работы машины. Из-за различий в конструкции, размерах и назначении стоит более тщательно рассмотреть, что представляют собой цилиндры и можно ли их изготовить своими руками.
Особенности
Завод имеет два прямых роликовых и один бочкообразный цилиндры. Первые два также называются рабочими цилиндрами, а третий — натяжным цилиндром. Особенностью этих элементов является их простая конструкция, что позволяет при необходимости сделать такие элементы своими руками.
Независимо от простоты, конструкция вальцов отвечает за производительность установки. Будучи более компактным, особое внимание следует уделить цилиндру движения или перемещения. Причиной такой конструкции является необходимость достижения цилиндром значительного крутящего момента во время работы. В результате элемент плавно разгоняет ленту до требуемых значений региональной скорости.
Третья особенность цилиндра заключается в предотвращении соскальзывания ремня со шкивов во время работы. Для этого в конструкции предусмотрены канавки, если ролики не обслуживаются. Размеры канавки соответствуют ширине и глубине поперечного сечения ленты. Цилиндр установлен на шкиве, на который натягивается ремень. Диаметр шкивов влияет на скорость ремня. Если скорость высока, ремни разрывают материал. Если скорость низкая, изделие сразу же изнашивается.
При более внимательном рассмотрении конструкции кофемолки видно, что чем больше диаметр шкива движения, тем глубже полость. Это вторая особенность, которая способствует предотвращению скольжения и износа ремня. Типичный диаметр шкивов составляет 150 мм. Поэтому главный шкив имеет диаметр 100 мм или 610 мм для больших двигателей, а два других имеют диаметр 70 мм.
Чтобы обеспечить надежную и эффективную работу шкивов, они должны быть выровнены. Важно сохранить шероховатую монтажную поверхность, чтобы избежать износа ремня.
Шкивы контроля времени используются для удлинения ремня на шкивах. Мобильная связь.
В конструкции этого элемента предусмотрена поддерживающая пружина, которая отвечает за растяжение ремня и компенсирует колебания шкива.
Обзор видов
Прежде чем перечислять существующие типы катков, следует внимательно рассмотреть, что представляет собой завод Стационарное электрооборудование. Конструкция каждой мельницы включает
Рама и основание,.
Устройство также включает в себя стол, на котором происходит обработка работ.
Мельничные цилиндры считаются важным строительным блоком. Назначение этих роликов — предотвратить проскальзывание ленты. Выделяют следующие типы роликов.
Производители выпускают различные типы роликов, которые могут быть оснащены ремнями для всех моделей. В магазинах можно найти контурные и адаптивные ролики. Каждый цилиндр предназначен для выполнения определенной функции. Поэтому к его выбору следует подходить ответственно.
Как сделать своими руками?
В процессе эксплуатации цилиндры изнашиваются, выходят из строя и подлежат замене. При необходимости вы можете создать собственную информацию. Для изготовления собственных колес вам понадобятся следующие материалы
Фанера, состоящая из слоев фанеры, а
Закрытые подшипники,.
Крепеж — болты, шайбы, гайки и
Пластиковые трубки.
В процедуру входят такие инструменты, как пилы, пилки, головоломки, дрели и токарные станки, губки, молотки, ключи и другие приспособления, необходимые для установки соединительных элементов и крепления строительных блоков.
Сборка роликов вручную включает в себя несколько этапов.
- Вначале фанера разрезается на пластины. Сделайте прямоугольный отрезок длиной в два раза больше сторон.
- Затем с помощью карандаша отметьте центр половины прямоугольника.
- На третьем этапе необходимо сделать отверстия. Они изготавливаются с помощью специального сверла. Затем в отверстие вставляется подшипник.
- Прямоугольная деталь превращается в круглый диск с помощью сверла большого диаметра. Когда прямоугольные куски разделены в центре, каждый кусок образует два диска.
- Подшипники запрессовываются в глухие отверстия. Используйте молоток и фанеру. На этом этапе не следует быстро разрушать конструкцию.
- Найдите центр каждого диска и просверлите наклонное отверстие с помощью дрели. Диаметр отверстия должен соответствовать размеру внутреннего кольцевого кольца.
- Три круглых диска прикручиваются к шайбе болтами и склеиваются между собой. Сверху устанавливается широкая шайба, и блок затягивается с помощью ключа. Затем им дают высохнуть. Кроме того, если необходимо ускорить процесс отверждения, структуру можно сделать эластичной и поместить в сушилку.
- После высыхания конструкции зажимные винты удаляются. В результате получается три моноблока, к каждому из которых прикреплен подшипник.
- Используя пилу наготове, отрежьте три куска пластиковой трубки. Длина изделия должна соответствовать высоте трех дисков трех дисков.
- Перед окончательной сборкой боковые стороны шлифуются на барабанном шлифовальном станке для удаления любых аномалий. Это делается для того, чтобы диаметр блока соответствовал внутреннему диаметру пластиковой трубки. Проверьте поворот с помощью штангенциркуля.
- Моноблок запрессовывается в пластиковую трубку. Это довольно трудоемкий процесс, требующий использования сверлильного инструмента. Если желаемый результат не достигнут, стороны подвергаются дальнейшей обработке.
- Выкрутите винты из инерционного колеса и инерционного лотка.
Последний этап контролирует функционирование конструкции и обеспечивает запрессовку подшипников. При необходимости их заменяют, а поверхности выравнивают.
Главный шкив — особое внимание следует уделить конструкции главного шкива. Это действует как шкив. Важно, чтобы она была огромной. Только так можно избежать ненужных судорог при запуске установки и не носить ремень во время процесса. Такие материалы, как чугун и сталь, не подходят для изготовления основных элементов. Они делают продукт тяжелее и увеличивают нагрузку на двигатель.
Есть два решения этой проблемы.
Создайте полые стальные цилиндры. Это уменьшает вес элемента и основано на уже упомянутом принципе. Чем больше диаметр, тем глубже полость. Перед началом строительства стоит произвести расчеты, чтобы получить правильные размеры.
Соберите цилиндр из Дурмина. Подходит класс D16. Эти компоненты легкие и не требуют наличия отверстий.
Кроме того, рекомендуется отшлифовать окончательную канавку с будущим шкивом, чтобы обеспечить стабильное сцепление с ремнем и предотвратить его снятие.
В соответствии со стандартными сборочными чертежами, ведущий и неактивный шкив могут быть изготовлены из пластиковой трубы и деревянных деталей.